МБОУ СОШ №1 г. Заозерного
г. Заозерный
  • Реализация проекта "Школа Минпросвещения России

    Знание

    1. РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    2. РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПРОФИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ

    3. Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам  (1-11 классы)

    4. Углубленное изучение отдельных предметов 

    5. Обеспеченность учебниками и учебными пособиями

    6. Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня

    7. РЕАЛИЗАЦИЯ И СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЛОКАЛЬНОГО АКТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ФОРМЫ, ПОРЯДОК, ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    8. РЕАЛИЗАЦИЯ И СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЛОКАЛЬНОГО АКТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВНУТРЕННЮЮ СИСТЕМУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

    9. Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)

    10. Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъктивных результатов

    11. Отсутствие выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учении", которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования)

    12. Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)

    13. Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)

    14. РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КУРСА «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»

    15. Участие обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников

    16. Наличие победителей и призеров этапов всероссийской олимпиады школьников

    17. Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора (-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)


    18. Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т.п.)

    19. Разработанность локальных актов (ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

    20. Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью

    21. Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

    22. Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)

    23. Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными ПМПК вариантами адаптированных образовательных программ)

    24. Наличие специальных технических средств обучения (ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

    25. Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) 

    26. Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года)

    27. Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях  и иных мероприятиях

    Здоровье

    28. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНЫМ, ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

    29. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ, ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

    30. Количество школьных просветительских мероприятий по ЗОЖ, по профилактике курения табака, употребления алкоголя и наркотических средств

    31. Реализация программы здоровьесбережения

    32. Наличие в образовательной организации спортивной инфраструктуры для занятий физической культуры и спортом, в т.ч., доступной населению (в т.ч. на основе договоров сетевого взаимодействия)

    33. Диверсификация деятельности школьных спортивных клубов (по видам спорта)

    34. Наличие дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно посещающих занятия

    35. Участие обучающихся в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания" и Всероссийских спортивных играх школьников "Президентские спортивные игры")

    36. Наличие победителей и призеров спортивных соревнований (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания" и Всероссийских спортивных играх школьников "Президентские спортивные игры")

    37. Доля обучающихся, получивших знак отличия ВФСК «ГТО» в установленном порядке, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября отчетного года

    Творчество

    38. ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОХВАЧЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    39. Реализация дополнительных общеобразовательных программ

    40. Наличие технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия

    41. Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах (кроме ВСОШ), конференциях

    42. Наличие победителей и призеров различных олимпиад (кроме ВСОШ), смотров, конкурсов, конференций

    43. Сетевая форма реализации дополнительных общеобразовательных программ (организации культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ДНК, IT-кубы, «Точки роста», экостанции, ведущие предприятия региона, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и др.)

    44. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ШКОЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР, ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ШКОЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАЦЕНТР (ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ГАЗЕТА, ЖУРНАЛ) И ДР.)

    45. Функционирование школьного театра

    46. Функционирование школьного музея

    47. Функционирование школьного хора

    48. Функционирование школьного медиацентра (телевидение, газета, журнал и др.)

    49. Доля обучающихся, являющихся членами школьных творческих объединений, от общего количества обучающихся в организации

    50. Количество мероприятий школьных творческих объединений: концерты, спектакли, выпуски газет, журналов и т.д. (для каждого школьного творческого объединения)

    Воспитание 

    51. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ

    52. РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

    53. РЕАЛИЗАЦИЯ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    54. НАЛИЧИЕ СОВЕТНИКА ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

    55. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СОВЕТА РОДИТЕЛЕЙ

    56. Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания

    57. Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т.п.)

    58. Реализация программ краеведения и школьного туризма

    59. Организация летних тематических смен в школьном лагере 

    60. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СОВЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

    61. Наличие первичного отделения РДДМ «Движение первых»

    62. Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления 

    63. Участие в реализации проекта «Орлята России» (при реализации начального общего образования)

    64. Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.)

    65. Участие обучающихся в волонтёрском движении (при реализации основного  общего и (или) среднего общего  образования) 

    66. Наличие школьных военно-патриотических клубов

    Профориентация

    67. РЕАЛИЗАЦИЯ УТВЕРЖДЕННОГО КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ (В СООТВЕТСТВИИ С КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗРАБОТАННОМ В СУБЪЕКТЕ РФ)
     

    68. Определение заместителя директора, ответственного за  реализацию профориентационной деятельности 

    69. Наличие соглашений с региональными  предприятиями/организациями, оказывающими  содействие в реализации профориентационных  мероприятий

    70. Наличие профильных предпрофессиональных классов  (инженерные, медицинские, космические, IT,  педагогические, предпринимательские и другие)

    71. Наличие и использование дополнительных материалов по  профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных  предметах общеобразовательного цикла

    72. Посещение обучающимися экскурсий на предприятиях 

    73. Участие обучающихся в моделирующих профессиональных пробах (онлайн) и тестированиях

    74. Посещение обучающимися экскурсий в организациях СПО и ВО

    75. Посещение обучающимися профессиональных проб на региональных площадках

    76. Посещение обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков, секций и др., направленных на профориентацию 

    77. Прохождение обучающимися профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих 

    78. Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о  кадровых потребностях современного рынка труда

    79. Участие обучающихся 6-11 классов в мероприятиях проекта «Билет в будущее» 

    80. Участие обучающихся в чемпионатах по  профессиональному мастерству

    Учитель. Школьная команда

    81. Использование единых подходов к  штатному расписанию (количество  административного персонала на  контингент, узкие специалисты)

    82. Предусмотрены меры материального  и нематериального стимулирования  (разработан школьный локальный акт  о системе материального и  нематериального стимулирования,  соблюдаются требования локального  акта)

    83. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА  (ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ,  ДОРОЖНАЯ КАРТА О ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ,  ПРИКАЗЫ)

    84. НАЛИЧИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ/  КАФЕДР/ МЕТОДИЧЕСКИХ СОВЕТОВ  УЧИТЕЛЕЙ

    85. НАЛИЧИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ /  КАФЕДР/ МЕТОДИЧЕСКИХ СОВЕТОВ  КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

    86. Охват учителей диагностикой  профессиональных компетенций  (федеральной, региональной,  самодиагностикой) 

    87. Доля учителей, для которых по  результатам диагностики  разработаны индивидуальные  образовательные маршруты

    88. ДОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ  ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РАЗМЕЩЕННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ОБРАЗОВАНИЯ (ЗА ТРИ ПОСЛЕДНИХ ГОДА) 

    89. Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам  повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в  Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ  педагогического образования (за три последних года) 

    90. Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших  обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания  (за три последних года)

    91. Повышение квалификации штатных педагогов-психологов по  программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных  профессиональных программ педагогического образования (за три  последних года)

    92. Повышение квалификации управленческой команды по программам из  федерального реестра образовательных программ дополнительного  профессионального образования (за три последних года)

    93. Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным  профессиональным программам, направленным на формирование у  обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет  страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три  последних года) 

    94. Участие педагогов в конкурсном движении

    95. Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов

    Школьный климат

    96. НАЛИЧИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 

    97. Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога

    98. Наличие локальных актов по организации психолого- педагогического сопровождения участников образовательных отношений 

    99. Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

    100. Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся 

    101. Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

    102. ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТЕСТИРОВАНИИ НА ВЫЯВЛЕНИЕ РИСКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДАННОМ ТЕСТИРОВАНИИ

    103. ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЦЕЛЕВЫМ ГРУППАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ИСПЫТЫВАЮЩИМ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ; НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ; ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОВЗ И (ИЛИ) ИНВАЛИДНОСТЬЮ; ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ)

    104. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся

    105. Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы

    106. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов

    107. Профилактика травли в образовательной среде

    108. Профилактика девиантного поведения обучающихся

    Образовательная среда

    109. НАЛИЧИЕ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ (ЛА)  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,  РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ  ОБУЧАЮЩИМИСЯ

    110. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К  ВЫСОКОСКОРОСТНОМУ ИНТЕРНЕТУ

    111. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ДОСТУПА К  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ  ИНТЕРНЕТ

    112.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «МОЯ ШКОЛА», В ТОМ  ЧИСЛЕ ВЕРИФИЦИРОВАННОГО ЦИФРОВОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА  ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ  ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В  СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИЧЕСКИМИ  РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА  ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ 

    113. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА «СФЕРУМ»

    114. Оснащение образовательной организации IT-  оборудованием в соответствии с  Методическими рекомендациями по вопросам  размещения оборудования, поставляемого в  целях обеспечения образовательных  организаций материально-технической базой  для внедрения ЦОС

    115. Эксплуатация информационной системы  управления образовательной организацией

    116. Наличие в образовательной организации  пространства для учебных и неучебных  занятий, творческих дел

    117. Функционирование школьного  библиотечного информационного центра

    118. Сформированы коллегиальные органы  управления в соответствии с Федеральным  законом «Об образовании в Российской  Федерации», предусмотренные уставом  образовательной организации.

    119. Реализация модели «Школа полного дня» на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня

    120. Сформированы коллегиальные органы  управления в соответствии с Федеральным  законом «Об образовании в Российской  Федерации», предусмотренные уставом  образовательной организации.

    121.Функционирование управляющего совета образовательной организации 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie