МБОУ СОШ №1 г. Заозерного
г. Заозерный
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определёнными концептуальными положениями, подходами, идеями. В основе работы методического совета – развитие педагогического творчества учителя.

    Цель: совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС ООО путём внедрения в учебно – воспитательный процесс современных образовательных технологий. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечить учебно – методическую поддержку реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС обучающихся с ОВЗ, опираясь на нормативные документы. 
    2. Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования.
    3. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и сов·        Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого – педагогических технологий и систем образования. 
    4. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального личностно – ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого – педагогических исследований.

    Методический совет осуществляет следующие функции

    1. Организует и управляет научно-методической работой в школе.
    2. Организует деятельность педагогических работников школы по повышению квалификации.

    3. Оказывает организаторскую и методическую помощь учителям в вопросах аттестации.

    4. Организует системы информационно-методической работы, направленной на овладение педагогическим коллективом концептуальной, нормативно-правовой, и методической базами стандартизации образования.

    5. Организует работу по предметам и межпредметных ШМО по принципу образовательных областей с целью анализа реализуемых в школе образовательных программ на измерение.

    6. Организует стратегию образовательного процесса.

    7. Организует и осуществляет выбор учебных планов, программ, учебников, рекомендованных к использованию Министерством Просвещения РФ.

    8. Рассматривает и утверждает методические направления работы с учащимися.

    9. Рассматривает и утверждает календарно-тематические планы.

    10. Анализирует эффективность методической работы.

    11. Руководит мероприятиями по повышению квалификации учителей.

    12. Изучает и распространяет передовой педагогический опыт.

    Содержание работы органа управления

    1. Координация деятельности предметных методических объединений.
    2. Разработка основных направлений методической работы школы; обеспечение методического сопровождения программ; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов; организация опытно – поисковой, инновационной и проектно – исследовательской деятельн:ости в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно – методических комплексов и т.д.
    3. Организация консультирования сотрудников школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно – методического и материально – технического обеспечения.
    4. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; внедрение в учебно – воспитательный процесс современных учебно – методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения для проведения учебных занятий, и внедрение их в учебный процесс.
    5. Реализация программно – целевого планирования по приоритетным направлениям учебно – воспитательного процесса.
    6. Информационно – аналитическая деятельность.

    Состав методического совета

    Артамонова Наталья Петровна.
    категория высшая / Зам.директора по УВР
    Штоль Ирина Николавна.
    категория высшая / Зам. директора по УВР
    Литература, Русский язык
    Чикулаева Ольга Анатольевна.
    первая категория
    Литература, Русский язык
    Черноног Марина Григорьевна.
    первая категория
    Иностранный язык
    Черненко Юлия Андреевна.
    первая категория/учитель-логопед
    Литературное чтение
    Черкасова Елена Владимировна.
    первая категория /педагог-психолог
    Литература, Русский язык
    Трифанова Марина Анатольевна.
    первая категория
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Терентьева Людмила Владимировна.
    Высшая категория -учитель-дефектолог
    Телегина Вера Николаевна.
    первая категория / учитель-дефектолог
    Слесарева Елена Николаевна.
    Высшая категория /методист
    Свержевский Владимир Петрович.
    Высшая категория
    Технология
    Свержевская Оксана Васильевна.
    первая категория / методист
    Математика, ОПИД, Физика
    Сафронова Татьяна Владимировна.
    Высшая категория
    Физическая культура
    Салтынская Татьяна Андреевна.
    первая категория
    Иностранный язык
    Садыкова Альбина Ивановна.
    первая/учитель-дефектолог
    Рощина Марина Валерьевна.
    первая категория / учитель-логопед
    Пурихова Анна Петровна.
    первая категория
    Литература, Русский язык
    Пурихов Евгений Викторович.
    первая категория / Зам. директора по безопасности
    Основы безопасности жизнедеятельности, Черчение
    Пряжникова Валентина Петровна.
    первая категория
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Прядко Людмила Ивановна.
    первая категория
    Иностранный язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie